Социально - психологическая служба

 

социально - психологическая служба

Главная О школе Структура управления Организационная структура  Социально - психологическая служба


СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

РАБОТА  ПСИХОЛОГОВ

Цель работы психологической службы школы:

Для ффективного осуществления учебно-воспитательного процесса в современной школе требуется не только знать теоретические основы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, применительно к конкретному классному коллективу и к личности конкретного ребенка.


Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач экспертизы, консультации и диагностики. Педагоги, администрация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически реализовать фундаментальные знания, рабочие понятия и методы психологической науки для практического педагогического воздействия на личность и коллектив.

Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:

  • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;

  • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;

  • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;

  • осуществление работы по профессиональной ориентации;

  • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения;

  • диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

Педагоги - психологи:

Николаева Татьяна Анатольевна

Время работы:

ПН - ПТ с 8.30 - 16.00

Перерыв с 13.00 - 13.30

 

Телефон:

8 (3466)24-41-01

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГОВ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

   

РАБОТА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Цель работы социальной службы:

формирование у детей способности к ответственным решениям, умению общаться и сотрудничать, т. к. сегодня важно как ребенок научится решать проблемы в жизни, а так же на поддержку учащимся, имеющим проблемы в социализации, охрану и защиту прав ребенка.

Социально-педагогическая деятельность в школе направлена:

  • на Развитие данных качеств, напрямую зависит от наличия действенного механизма педагогического регулирования социального взаимодействия подростка с социальной средой, осуществление которого предполагает следующие направления:

  • Изучение условий социального развития ребёнка

  • Включение подростка в активное взаимодействие с социальной средой

  • Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка

  • Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении

  • Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации

  • Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей

  • Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка

     

Социальный педагог:
Вошивченко Наталья Викторовна

 

Время работы:

ПН - ПТ с 8.30 - 16.00

Перерыв с 12.00 - 13.00

 

Телефон:

8 (3466)24-41-01

РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Информация о порядке оформления справок:

 

Уважаемые родители, сообщаем Вам, что приказ №635 от 16.10.2012г., регулирующий порядок выдачи справок для получения социальной поддержки-питания утратил свою силу (с 1.07.2015г.  "Центр социальных выплат" прекращает выдачу вышеназванной справки). Сведения о признании семьи малоимущей (из числа получателей ежемесячного пособия на ребенка (детей) и государственной социальной помощи) филиалом предоставляется по запросам общеобразовательных организаций.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЯ, ПАМЯТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ

 

  


 

Вы всегда можете получить необходимую консультацию и проверить своего ребенка у специалиста нарколога


 

 

Дата последнего обновления страницы 06.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»